Подключение GSM номеров для виртуальной АТС. GSM-шлюзы

Современные руководители, для которых понятие «лояльности» клиента играет не самую последнюю роль, стараются выстроить каждый аспект взаимодействия с клиентом на максимально-возможном уровне. Не важно, интернет-магазин, call-центр или любая другая компания — все так или иначе связывают свою работу с телефонной связью.

За последнее время в области интернет-технологий наблюдается значительный подъем. Появилось огромное количество сервисов для рекламы, аналитики, продвижения бренда и т.д. Бытует мнение, что мобильная связь остановила свое развитие и постепенно становится невостребованной технологией и сходит на “нет”. Но если взглянуть на сайты современных компаний, в большинстве случаев номер телефона будет наиболее акцентирован, а основным каналом общения для современного бизнеса, по-прежнему, остается голосовая телефонная связь.

Менеджеры многих компаний все-еще пользуются выложенным в ряд набором из мобильных телефонов, попеременно используя каждый из них.

Такой формат общения порождает целый ряд проблем и неудобств — не распределенная нагрузка на менеджеров, отсутствие единой адресной книги, отсутствие контроля совершенных звонков и т.д.

Но перемены происходят и в области GSM-связи. В то время как операторы не сильно охотно идут навстречу небольшим компаниям в предоставлении корпоративной связи — появляются недорогие решения со стороны фирм-интеграторов. Одно из таких решений — подключение мобильных номеров через GSM-шлюз.

GSM шлюз

Это устройство, которое переводит звонки из традиционных мобильных сетей (GSM) в специальный протокол для подключения к виртуальной АТС CloudCalls. Данное решение позволяет отказаться от мобильных телефонов на рабочем месте и совершать звонки через IP-телефоны или софт-фоны в связке с IP-АТС.  Устройства заточены на беспрерывную работу и могут работать без перезагрузки продолжительное время.

Схема работы в связке с сервисом облачной телефонии довольно проста: В GSM-шлюз подключаются необходимое количество sim-карт, а сам шлюз соединяется с виртуальной АТС посредством локальной сети. После настройки и подключения, абоненты совершают звонки, даже не подозревая через какие маршруты и sim-карты проходит звонок, и концентрируются на самом главном — общении, а об остальном уже заботимся мы, сервис Cloudcalls.

схема работы АТС и GSM-шлюза

Какие же преимущества дает подключение мобильных номеров к GSM шлюзу в связке с облачной АТС?

Во-первых — экономия. При совершении исходящих звонков, логика облачной АТС будет инициировать звонок по самому выгодному маршруту согласно тарифного плана.

Во-вторых — объединение всей телефонии в одно единое логическое облако с городскими или CDMA номерами (если таковые имеются). Благодаря такой связке формируется единый телефонный центр, через который проходят все звонки. Такая система дает полный контроль над совершенными вызовами.

В-третьих, ни один клиент не останется без внимания — система очередей для операторов переведет звонок на свободного оператора, а если все операторы заняты — на директора или автоответчик.

В-четвертых, для работы с телефонией необходимо только подключение к интернету (достаточно 40-50 kbit/sec). Вам больше не нужно находится в зоне покрытия вашего оператора мобильной сети. Даже находясь за границей, вы можете совершать звонки, как будто находитесь у себя в офисе.

В-пятых — веб-приложение CloudCalls. Это специальное программное обеспечение, которое расширяет возможности виртуальной АТС добавляя запись звонков, просмотр нагрузки по операторам, адресную книгу и множество других функций.

Объединив все телефоны в облачной АТС Вы начнете экономить на исходящих звонках, Ваши операторы будут получать удовольствие от работы, а клиенты будут рассказывать о высочайшем уровне и качестве общения с представителями Вашей компании.

В конце февраля 2015г., в результате проведения аукциона, все операторы сотовой сети Украины получили лицензии на использование частот 3G диапазона. По их словам, скорость входящего/исходящего канала на мобильных устройствах будет достигать 21 мегабита в секунду (около 2,5 мбайт в сек) что будет достаточно для совершения звонков через приложения софт-фона на вашем смартфоне. Это позволит оставаться на связи с облачной АТС просто включив приложение на смартфоне. Отпадает необходимость носить с собой несколько мобильных телефонов, значительно повышается экономия на исходящих звонках и на бесплатной связи внутри Вашей АТС.

Мы включаем поддержку 3х сим-карт в тарифы «Базовый» и «Расширенный» в стоимость оплаты за месяц. Если у Вас больше мобильных, условия оговариваются отдельно. А заказать услугу всегда можно на странице заказа услуги или по телефонам на сайте.