Web-приложение CloudCalls — это оболочка для управления работой облачной АТС. Данное приложение позволяет просматривать информацию о звонках, настраивать работу АТС и пользоваться как рабочим местом оператора. Вход в программу осуществляется исключительно по логину и паролю, а для каждого пользователя можно назначать права (например, запретить настройку АТС операторам).

Приложение состоит из нескольких разделов, пройдемся по каждому из них:

Статистика

В этом разделе отображается детальная статистика всех звонков с гибкой системой фильтров. По умолчанию загружается информация за текущий день, но используя фильтры (выбор даты, фильтрация по номеру, по направлению или по статусу звонка) можно выводить необходимую информацию любой сложности (например — отобразить все исходящие звонки со статусом «разговор состоялся» с 1 января по 24 февраля).

В таблицу попадают все звонки, проходящие через облачную АТС.

Адресная книга

Этот раздел нужен для ведения информации о звонящих. Если создать контакт с телефонным номером, то при входящем вызове в веб-приложении всплывет информация о нем, а на экране  IP-телефона или софт-фона выводится имя и фамилия звонящего.

Для одного контакта можно внести неограниченное количество номеров телефона.

Протокол общения позволяет оставлять заметки о звонящем контакте. Это позволяет хранить информацию о ходе общения.

Если есть необходимость заблокировать номер телефона, нужно просто создать запись в черном списке и Вы больше не услышите входящий звонок с этого номера, облачная АТС просто кладет трубку.

Графики

В этом разделе визуально представлена работа облачной АТС и операторов: можно смотреть информацию о количестве и статусах входящих и исходящих звонков. Так же можно просматривать графики звонков по операторам.

Для построения графиков можно задавать любые временные рамки или пользоваться готовыми шаблонами “вчера», «текущая неделя», «текущий месяц», «прошлый месяц”

Настройки

Данный раздел позволяет производить базовые настройки облачной АТС, такие как: менять статус (дневной режим/ночной режим), включать автоответчик. Также есть возможность загружать свои аудио-файлы приветствия для разных состояний АТС. В разделе настроек и пользователей можно редактировать аккаунты и назначать роли.
Наши программисты совершенствуют систему, обновляя и расширяя функционал с каждой версией. Мы учитываем пожелания наших клиентов и делаем все возможное, чтобы работа облачной АТС доставляла позитив в телефонном общении.